Начало путешествия

Добрались до аэропорта “Кольцово” (Екатеринбург) быстро и без происшествий. Только вошли в здание аэропорта, как объявили регистрацию на рейс. Очень быстро прошел все формальности. Заметил: теперь на таможенном контроле не снимают обувь. Параллельно проходили таможню казахи. Улыбнуло, как служащие таможни общаются с ними. Очень вежливо, благожелательно, как с детьми. “Таак, мальчики, проходим здесь, давай родной клади сюда сумку. И курточку тоже. Проходи солнышко вот сюда :)”. В общем все было быстро и как-то уютно :-) Молодцы!

Находясь в зале ожидания, посетил кофейню “Шоколадница”. Еще раз (наверное, уже последний раз) убедился, что они пользуясь принципом “пипл схавает” работают отвратительно, и меняться не собираются. Было занято лишь 4 столика, а официанта я ждал минут 15. Заказанный латте несли еще минут 20. Больше всего меня расстроило ожидание счета – 15 минут после окончания трапезы и двух напоминаний официанту. За это время все столики заполнились и при мне 2 пары отказались от посещения из-за занятых столиков. А я ждал счет. Упущенная прибыль никого не волновала…

После кафетерия, в общем зале я пробыл около получаса: начал слушать аудиокнигу Паоло Коэльо “Алхимик”. Читал ее лет 6 назад, но решил послушать заново. Озвучка очень качественная и воспринимается отлично.

Потом посадка в самолет и взлет.

Отдельно стоит сказать про самолет FlyDubai. Современный борт Boeing 737. В каждое кресло встроен индивидуальный монитор.

Индивидуальный монитор в спинке кресла на борту FlyDubai

Можно заказать один из двух платных пакетов: “базовый” за 10 AED и “премиум” за 30 AED. По курсу в самолете 1USD равен 3 AED. Т.к. авиакомпания лоукостер, на борту кормят по отдельному платному меню. Уровень цен вполне вменяем: горячий бутерброд 15 AED, чашка кофе 5 AED. Хотя, в итоге, я и не воспользовался ни монитором ни баром, т.к. весь полет слушал аудиокнигу и был совершенно не голоден.

“Алхимик” меня удивил: уже после 3 главы посыпались крупицы мудрости! Я услышал столько подтверждений своей модели мира, что просто поразился, как же я не воспринял эти крупицы при первом прочтении книги несколько лет назад. По крайней мере, я их совершенно не помню! Однако, возможен и другой вариант: моя модель мира была сформирована при участии этой книги и поэтому мысли так мне близки. Но, опять же, я не помню, что эта книга была тогда слишком революционной для меня. Да, она мне понравилась, но не была настольной. Или же в ней слышатся разные мысли, в зависимости от уровня ценностей читателя?! В общем, я сейчас под впечатлением! :-)

Муравейник в аэропорту Дубай (терминал 2)

Прилетели в Дубаи. Дальше пересадка на рейс этой же авиакомпании FlyDubai, поэтому направился в терминал 2. Кто же знал, что здесь все будет так плохо. Это большой муравейник, с оттенком захудалого железнодорожного вокзала. Теперь лоукостер прочувствовался в полной мере :-/ Нашел еще двоих из нашей трекинговой группы: Пашу и Свету. Вместе веселее. А ждать нам 18 часов! Перекусил в местном МакДоналдс, поймал бесплатный WiFi. Переживем :-)

Дослушал до конца “Алхимика”. Есть над чем подумать.

Долгожданный сон в 3 часа ночи. В непередаваемых акробатических па, на железных перилах сидений: мы пытались провести эту ночь. Оказывается, на обычных вокзальных седлушках можно спать в превеликом множестве поз.

Сиденья в аэропорту Дубаи (терминал 2)

Проснулся около 9 утра по нашему времени (по Москве на 2 часа раньше). Все тело стонет от ночных “перегрузок”. После умывания и чистки зубов начал “охоту” за местным Wi-Fi. Вчера вечером он внезапно перестал коннектиться. Причем, сигнал отличный, а в интернет не пускает, но при этом у рядом сидящего все нормально. В течение получаса “танца с бубном” коннект был пойман и больше не терялся. Ночью были найдены “секретные” розетки для подзарядки, так что гаджеты функционируют исправно. Для интересующихся: розетки находятся в фуд-зоне, в самом углу у телевизора! ;)

Позавтракали “по талонам” в МакДоналдс :)) Когда летел вечером из Екатеринбурга, познакомился с парнем, который тоже собирался на трекинг, но более короткий и расслабленный, чем в нашей программе. Он из Сургута, поэтому до Екатеринбурга добирался на поезде. А ехать почти сутки! Соответственно, по приземлении в Дубаи, состояние у него было далеко не бодрое. Он и предложил поискать при аэропорте отель, чтобы выспаться и привести себя в порядок.. После множества переговоров с местными служащими выяснили, что в гостиницу теоретически попасть можно, но из-за урагана в США, вся гостиница переполнена американцами, “застрявшими” в аэропорте по причине отмены части авиарейсов! Вот такой поворот событий! Побочным, положительным эффектом от общения с представителями аэропорта, стали талоны на бесплатный обед, ужин и завтрак, которые выписала представитель FlyDubai за задержку рейса. Мелочь, но очень приятно!

Вот так и закончились первые сутки моего путешествия. До Непала я еще не долетел, но уже ощутил “прелести” походной жизни :))

Продолжение здесь: Непал. День 2 (04.11.12). Катманду.